Компания "Моё дело"
Здравствуйте! На связи Дмитрий – менеджер по персоналу «Моё дело».
Ищу в нашу команду новых людей, а именно тех, кто будет делать потенциальных клиентов реальными, зарабатывать сам и помогать расти всей компании!
Наши клиенты – предприниматели разного уровня, от ИП до руководителей среднего и крупного бизнеса.
Мы даём бизнесу клиентов нужный, важный и понятный продукт – сервис по ведению бухгалтерии и аутсорсинг бухгалтерии «под ключ».
А ещё у компании сложилась позитивная репутация, поэтому многие клиенты приходят с желанием сотрудничать именно с нами.
Если вы любите слушать людей, умеете убеждать и стремитесь к высоким результатам, эта вакансия для вас!
В нашей команде вы получите:
Влияние на свой доход: Всё по закону, со всеми отчислениями, полностью "белая" заработная плата: оклад 40 000 рублей + неограниченная премия. Наши менеджеры зарабатывают в среднем от 100 000 рублей!
Стабильность и уверенность: Официальное оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, отпуска, больничные в понятном формате;
Удобство: Удаленная работа, собственная база знаний, настроенные внутренние системы для комфортной работы;
График: 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени (суббота, воскресенье, праздники по производственному календарю – выходные);
Развитие и признание:
Вы сможете обучаться у внутренних и внешних экспертов;
Компания растёт и вы можете стать претендентом на новые вакансии внутри команды;
Мы регулярно проводим конкурсы с ценными призами для наших коллег (сертификаты на маркетплейсы, билеты на мероприятия и даже смартфоны);
Вместе с вами построим план вашего карьерного развития в компании.
Забота о сотрудниках:
Занятия йогой 2 раза в неделю за счет компании (удалённых сотрудников подключаем дистанционно к занятиям);
2 дополнительных дня к отпуску;
Развитая корпоративная культура: интересные мероприятия для сотрудников и их детей;
Человеческое отношение, уважение, компетентных руководителей, поддержку от команды HR и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
Работать с существующей базой клиентов b2b (без поиска новых!);
Вести переговоры с клиентами с помощью настроенной телефонии;
Помогать клиентам выбрать подходящие услуги и тарифы для их бизнеса;
Вносить информацию по клиентам в CRM-систему, ставить себе задачи на следующий контакт с клиентом;
Продавать продукты компании руководителям компаний разного масштаба;
Выполнять планы продаж.
Наши ожидания от кандидатов:
Вы любите общаться с людьми и хотите на этом зарабатывать;
Вы умеете грамотно говорить и писать на русском языке;
Для вас важно соблюдать договорённости с клиентами и коллегами;
Вас часто называют дружелюбным человеком;
Вы с компьютером на «ты» и понимаете, как пользоваться браузером, поиском, офисными программами и так далее;
У вас есть опыт работы с клиентами по телефону;
Желательно, чтобы у вас был опыт работы в продажах b2b (если его нет, но есть желание научиться – откликайтесь).
28 Мая
Главный менеджер (ул Космонавтов, д 16/1)
Липецк
от 75 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Работать со счетами и картами клиентов Продавать кредитные, страховые, накопительные и...
26 Мая
Продавец-консультант в отдел мебели (ТЦ "Ривьера")
Липецк
от 55 000 руб.
Компания "Hoff" Ищем главное лицо торгового зала! Знаете, как увлекательно рассказать про каждый товар и показать его с самой лучшей...
22 Мая
Руководитель отдела продаж( Сельхозрешения )
Липецк
от 80 000 до 250 000 руб.
Компания "Сельхозрешения" Мы молодая амбициозная компания, которая уже зарекомендовала себя на рынке точного земледелия, мы любим свой продукт и...
22 Мая
Липецк
от 85 000 руб.
Компания "МИЭЛЬ" МИЭЛЬ - кoмпания, гдe с 1990 гoда pаботают сaмые cильные экспеpты pынкa нeдвижимocти. MИЭЛЬ вoшлa в TOП-50 крупных компaний...
22 Мая
Специалист отдела сопровождения клиентов( Логинова Кристина Александровна )
Елец
от 70 000 руб.
Компания "Логинова Кристина Александровна" Сфера деятельности: предоставление финансовых услуг юридическим лицам (помощь в получении...
Вакансия размещена в отрасли