Менеджер по работе с клиентами( БЫСТРЫЙ ЗАЁМ )

02 Ноября

от 36 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Грязи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БЫСТРЫЙ ЗАЁМ"

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Быстрый Заём - один из лидеров микрофинансирования. Помогаем людям решать небольшие финансовые сложности легко и строго в соответствии с законодательством РФ. За 14 лет существования увеличили штат компании до 1000 человек, офисов до 400, а постоянных клиентов до 90 000.

Наш вектор – обучение и развитие. Мы – отличная площадка для старта карьеры в финансовом секторе. Рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным трудолюбием и тягой к профессиональному росту. Откликайтесь на вакансию и работайте с нами уже сейчас!

Что вы получите:

  • трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ в компании федерального масштаба;
  • белую зарплату 2 раза в месяц (оклад + премия по показателям + премия от руководства);
  • график: 5/2 с вт-суб. 8 до 18ч вс,пн-выходной
  • ежемесячные выплаты за выслугу лет и надбавку за стаж работы в МФК и МКК;
  • оплачиваемую стажировку;
  • комфортные условия труда (уютный офис, оборудованный надежной системой безопасности);
  • возможность карьерного роста от менеджера до регионального управляющего;
  • личного наставника в первые три месяца работы, и постоянную поддержку коллег в течение всего рабочего периода;
  • материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • выплаты в знаменательные даты: день рождения, свадьба, рождение ребенка;
  • новогодние подарки, активную корпоративная жизнь, мотивационные конкурсы и пр.
  • доплаты за командировки.

Что нужно будет делать:

  • грамотно и понятно рассказывать клиенту о нашем продукте (без холодных звонков и поиска клиентов);
  • работать с кассой;
  • заносить данные о сделке в программу;
  • формировать отчетность по итогу дня

Какие качества мы хотим видеть:

  • хорошее владение компьютером и оргтехникой (принтер, набор текста);
  • идеально, но не обязательность иметь опыт работы с кассой и денежными средствами;
  • внимательность к деталям, устную и письменную грамотность, умение легко доносить информацию до другого человека;
  • вежливость, доброжелательность, и ответственность.
  • рассмотрим кандидатов с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист.

Контактная информация
Похожие вакансии

01 Ноября

Специалист по работе с клиентами (удаленно)( Быстроденьги )

Липецк

от 42 000 руб.

Компания "Быстроденьги" Мы предлагаем: работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг атмосферу безопасности: официальное...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Стажер по работе с документами

Липецк

Компания "ЦКР" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Проверять первичные документы; Отражать поступившие комплекты документов в информационных...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист-эксперт отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц и заблаговременной работы( ОПФР по Липецкой области )

Липецк

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "ОПФР по Липецкой области" Специалист-эксперт отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц и заблаговременной работы № 1...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Липецк

от 50 000 руб.

Компания "ТЭК Стимул" Обязанности: ведение счетов 10, 25, 26, 60, 76 Сбор и предоставление документов на требования ИФНС проверка,...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Клиентский менеджер отдела сопровождения ключевых корпоративных клиентов

Липецк

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов; осуществлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: