Специалист по охране труда с функциями кадровика
Описание
Елена
Жигулина
Пол: женский
Дата рождения: 29.09.1971г.
Семейное положение: состою в зарегистрированном браке, дети есть
Контактная информация:
Город: Грязи
Электронная почта: alenaaaa2017@yandex.ru
Мобильный телефон: 8 (906) 682-79-33
Предпочтительный способ связи: мобильный
Требования к будущей работе:
Должность: Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала, специалист.
Зарплата (минимум): по договоренности.
Профессиональная сфера: Кадры / Подбор персонала: Кадровое делопроизводство / Подбор сотрудников
График работы: полный рабочий день.
Возможность командировок: есть
Опыт работы:
октябрь 2018 - по настоящее время
должность: специалист
В компании: ООО
Область деятельности: услуги по поддержке и развитию корпоративных функций: бухгалтерский и налоговый учет, кадровый документооборот, казначейство и страхование, стандартизация и сертификация, снабжение, управленческое консультирование, деловые поездки и пр..
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление приказов и распоряжений
Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2
март 2017 - октябрь 2018
Должность: начальник по кадрам
В компании: ООО
Область деятельности: ремонт и наладка электрооборудования.
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление приказов и распоряжений
Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2
Учет и ведение трудовых книжек сотрудников
Ведение штатного расписания
Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников
Ведение кадровых журналов
Ведение военного учета персонала
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции
Ведение графика отпусков
Оформление листов временной нетрудоспособности
Ведение табеля рабочего времени
Организация проведения проверки знаний сотрудников
Организация обучения сотрудников
Организация и контроль обучения новых сотрудников по охране труда и по аттестации на право ведения самостоятельных работ
Подготовка кадровых документов к сдаче в архив
Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников
Штат 20 человек
октябрь 2010 - июнь 2015
Должность: Начальник отдела кадров
В компании: ООО
Область деятельности: Строительство
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и обучения персонала
Работа с Пенсионным фондом РФ, с центром занятости
Отчетность в ПФР по льготным профессиям
Оформление служебных командировок сотрудников
Подготовка документов на поощрение работников
Руководство отделом кадров, координация, контроль работы отдела
Ведение и контроль КДП в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление листов временной нетрудоспособности, ведение, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, ведение карточек Т-2, личных дел, организация учета рабочего времени сотрудников, графики сменности, подготовка и исполнение графика отпусков, трудовые договора, изменения к трудовым договорам (дополнительное соглашение), договора материальной ответственности, договоры ГПХ, и т.д.)
Подбор персонала:
- поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований,
- выявление уровня компетенций соискателей;
- организация проведения проверки знаний сотрудников
Разработка, согласование и внедрение локальных нормативных актов, регламентов
Ведение военного учета персонала
Архивация документов
Участие в разрешении трудовых споров
Работа с УФМС РФ (документальное оформление трудоустройства иностранной рабочей силы).
Штат 800 человек
Образование:
Основное: среднее специальное
Учебное заведение: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования , г. Липецк
Период учёбы: 2005-2008
Факультет: Земельно-имущественные отношения
Специальность: экономист
Профессиональные навыки:
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ переводы;
Трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ штатное расписание;
ФСС‚ ОФМС‚ ПФР‚ ИФНС‚ больничные листы‚ расчет и начисление зарплаты‚ расчет отпусков‚ выдача справок‚ Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Знание офисных программ, интернет, электронная почта
Грамотная устная и письменная речь
Специальные навыки:
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Компьютерные программы: SAH HCM, 1С: "Бухгалтерия"; "ЗиК" 7.7; "ЗиУП" 8.1; 8.2.
Английский язык: начальный
Дополнительная информация:
О себе: Умение работать с большими объемами информации
4 октября, 2014
Андрей
Город
Грязи
Возраст
37 лет (20 мая 1988)
14 февраля, 2019
Алексей Споров
Город
Грязи
Возраст
55 лет (19 июня 2025)
13 мая, 2019
Сергей
Город
Грязи
Возраст
55 лет (19 июня 2025)